Широкоформатная печать и наружная реклама
BVPrint
г.Москва, Остаповский проезд 11,
территория "Первого Автокомбината"

8 (495) 226-73-82 круглосуточно!

Одним из обязательных этапов в полиграфическом деле является подготовка к широкоформатной печати, которая позволяет учесть все требования и избежать ошибок. Человеку, не связанному с полиграфическим делом, будет трудно самостоятельно пройти весь процесс, поэтому стоит обратиться в профессиональную фирму. Там трудятся специалисты с большим опытом работы, способные справится с поставленной задачей и выполнить заказ точно в срок.

Как проходит процесс подготовки изображения

Одним из главных требований к изображению является его высокое качество. К тому же требуется файл подготовить к широкоформатной печати следующим образом:

  • Обработать при помощи векторных или растровых программ-редакторов, при этом размер файла не должен быть выше 200 Мб;
  • Разработка макета будущего изделия в цвете, при этом ни один элемент не должен выходить на пределы плаката;
  • При выборе масштаба требуется обратить внимание на разрешение печати, от этого зависит размер самого файла;
  • К цветовому оформлению предъявляют всего два требования: сделать составными черный и серый цвет и чтобы общее количество краски должно составлять меньше 300%.

Печать изображения на носителе

После того как подготовили к широкоформатной печати файл, следует приступать непосредственно к процессу печати. В зависимости от предназначения применяются механизмы для интерьерной продукции с отличным фотографическим качеством или же плоттерная печать, используемая для наружного качества рекламных магистральных щитов или баннеров. Если предстоит нанести печатную продукцию на небольшую площадь поверхность, стоит выбрать сольвентную печать, которая отличается высоким качеством изображения. Покупать для отдельной партии рекламы такие механизмы не выгодно, поэтому лучше воспользоваться услугами специализированных фирм.

Что делать после подготовки файлов

После того как определились с размером изделия, его предназначением и подготовили к широкоформатной печати файл можно приступать к печати. Непосредственно в машину заряжают рулон выбранного материала, машина программируется и начинается процесс нанесения изображения на поверхность носителя. По своему принципу действия такие механизмы мало отличаются от принтера, разве что только габаритами. Но ведь и вы не можете при помощи домашней оргтехники добиться такого высокого качества и формата рисунка как на постере или баннерном полотне.

Заказ рекламной продукции

Каждый при заказе и подготовке к широкоформатной печати рекламной продукции может наткнуться на целый ряд требований, и особенно это касается качества фотографий, раскладки файла, выбранной цветовой палитрой и прочих нюансов. Такие ограничения связаны с целью добиться превосходного результата, начиная от подбора подходящего шрифта и заканчивая выбором идеально подходящей основы. Такой особый подход к деталям непосредственно перед изготовлением позволяет получить рекламную или сувенирную продукцию, полностью соответствующую требованиям заказчика.

Без рекламной продукции, равномерно украшающей окружающей пространство не обходится ни один город, при этом выбор основы широкоформатной печати зависит от сферы применения печатной продукции. Условно такие изделия можно разделить на наружные, которые мы встречаем на баннерах или билбордах и интерьерные, служащие дополнением гармоничному оформлению помещения. Опираясь на сферу использования и размеры, стоит определиться с выбором основы и технологии, ведь от этого зависит качество изображения и срок службы готовой продукции.

Какие основы служат для наружной широкоформатной печати

В качестве основы широкоформатной печати, которая используется для наружной рекламной компании, применяют следующие материалы:

  • Баннерная ткань. Она используется для перетяжек, транспарантов, автомобильных тентов и прочее. Ее разделяют на обычную, покрытие которой обеспечивает высокое качество печати, и светоблокирующую ткань, используемую для двухстороннего нанесения изображения;
  • Пленка. Такой материал отличается универсальностью и поэтому используется для наружной и внутренней печати.

Что используют для интерьерной печати

Главной задачей такой разновидности печати является служить украшением, и для нее используют такие основы:

  • Бумага. В последнее время количество бумажных рекламных плакатов возросло, ведь этот способ является дешевым, а красочное изображение привлекает внимание окружающих. В зависимости от свойств выделяют фотобумагу, самоклеящуюся и акварельную;
  • Самоклеящаяся пленка. С помощью специальной технологии широкоформатной печати изготавливаются долговечные изделия, поэтому она стала так популярна;
  • Холст и художественный шелк. Эти арт-материалы используются в качестве декоративных элементов интерьера.

Способы нанесения изображения при широкоформатной печати

Современная технология широкоформатной печати делится на термоструйную и пьезоэлектрическую. В первом варианте для нанесения изображения используют способ нагрева чернил, после чего часть их выбрасывается через специальное сопло. Во втором варианте пьезокристаллы принтера, которые играют роль насосов, выбрасывают регулируемое количество чернил на основу, что позволяет получить высокое качество изображения. Такой способ отличается более высокой стоимостью за счет использования печатающей головки, и применяется в основном для интерьерной продукции. Кому стоит доверить выбор характеристик печатной продукции Именно благодаря развитию технологий широкоформатной печати появились принтеры, позволяющие печатать изделия больших форматов. За счет высокого спроса на наружную и интерьерную рекламу существуем множество материалов, применяемых в качестве основы, большой выбор чернил и различные способы нанесения изображения. Поэтому при необходимости можно заказать продукцию с требуемыми размерами, разрешением печати и прочими характеристиками, выбирать которые требуется в зависимости от предназначения изделий.

В наши дни существуют различные виды широкоформатной печати, которые являются выгодным и эффективным способом рекламы товаров или услуг. Яркие краски изображений высокого качества благодаря современным технологиям можно наносить практически на любые поверхности. Разноцветные постеры и пленки служат украшением помещений, а огромные баннерные щиты и билборды завлекают посетителей, предлагая самые выгодные условия для покупок или заказа. Все это стало возможным благодаря особому способу нанесения цифрового изображения на различные рулоны материалов специальным оборудованием.

На какие виды разделяют данный вид печати

В зависимости от условий, в которых будет эксплуатироваться продукция, различают два основных вида широкоформатной печати:

  • Наружная. Она отличается большими форматами и располагается на улицах. Для нее используют краски, которые способны выдержать неблагоприятные условия в виде солнечного света, дождя и прочего;
  • Интерьерная. Из самого названия можно понять, что такую продукцию используют в помещениях в целях украшения.

Такие изделия обычно изготавливают при помощи красок на водной основе, ведь они не подвергаются различным атмосферным воздействиям, способным негативно отразиться на качестве изображения.

Какие материалы применяют для широкоформатной печати

Среди всех видов широкоформатной печати самыми популярными являются следующие расходные материалы:

  • Баннерная сетка. Отличается большими размерами и позволяет вместить всю требуемую информацию;
  • Специальная бумага. Такой плотный материал выдержит нанесение нескольких слоев краски;
  • Пленка. Она является самой популярной благодаря своей универсальности;
  • Винил. К его особенностям относят способность обеспечивать крепкое сцепление даже с поверхностью металла;

Разновидность широкоформатной продукции

По своему применению, срока службы и материала выделяют такие виды широкоформатной печати:

  • Баннеры. К их отличительным особенностям относят долговечность, высокую прочность и способность сохранять изображение ярким на протяжении всего срока эксплуатации;
  • Плакаты. Такие изделия, которые вы можете встретить в магазинах, офисах или на выставках, изготавливаются в формате от А3;
  • Постеры. Яркие и красочные, они предназначены в качестве кратковременной рекламной продукции и их срок службы обычно не превышает 3 месяцев.

Как выбрать нужный вид широкоформатной печати

При выборе для начала следует ознакомиться со всеми существующими видами широкоформатной печати, изучить все характеристики изделий и в зависимости от области применения, для которых они предназначены, определиться с решением. При производстве также следует учитывать для наружного или внутреннего использования готовится данная продукция, ведь это необходимо для решения какие краски и материал использовать в процессе изготовления. Если вы не сталкивались раньше с полиграфией, стоит воспользоваться консультацией специалистов.

Не стоит думать, что те, кому нужна широкоформатная печать пользуется ею исключительно для всех видов наружной рекламы. Сегодня достаточно популярен вид сувенирной продукции в виде плакатов или постеров с изображениями любимых сердцу пейзажей или фотографии с запечатленным на ней знаменательным событием. Для рыбака это может быть изображение его с огромной рыбой, пойманной им собственноручно, для семьи это может быть день рождения ребенка и прочие варианты.

Что представляет собой широкоформатная печать

Развитие компьютерных технологий открыло новые возможности для полиграфической сферы деятельности. Одной из разновидностей цифровых услуг является широкоформатная печать, которая позволила создавать продукцию, не подверженную выгоранию или негативным атмосферным явлениям. Кроме того, она позволила расширить перечень используемых материалов и добиться высокого качества изображения. К преимуществам такого способа относят доступную цену и оперативность исполнения заказа, благодаря чему он быстро стал популярным среди тех, кому нужна широкоформатная печать.

Кто является клиентом полиграфических фирм

В связи с тем, что широкоформатная печать является одной из самых бюджетных вариантов рекламы, среди клиентов, кому нужна широкоформатная печать, встречаются следующие:

  • Компании, предлагающие свои услуги или продукции, и при помощи огромных красочных изображений на баннерах привлекают внимание потенциальных покупателей или заказчиков;
  • Дизайнеры, которые работают с оформлением офиса или витрины магазина, могут заказать постер или плакат с требуемым узором или рисунком;
  • Для учащихся полиграфические услуги могут понадобиться для защиты диплома, научной работы или проекта.

Способы применения широкоформатной печати

Если вам требуется недорогая наружная реклама, любая полиграфическая фирма порекомендует широкоформатный способ печати, который представляет собой нанесение изображения на различный рулонный материал. Это позволит получить красочный и эффектный баннер для тех, кому нужна широкоформатная печать или красивый постер для оформления помещения. Поэтому такой способ нанесения изображения является перспективным направлением и становится все более востребованным среди различных компаний.

Заказ широкоформатной печати

Подбирая оптимальный вариант для рекламы, хочется подобрать что-то недорогое и действенное, и таковым в первую очередь является именно такой способ, который предлагает широкий выбор форматов, начиная от больших наружных плакатов и заканчивая интерьерными наклейками и постерами. Оформляя заказ, те, кому нужна широкоформатная печать, могут договориться по поводу выбора материала, ведь сегодня для такой печатной продукции используют не только специальную бумагу, но и пленку или холст. Для этого перед началом производства следует сказать, зачем и в каких условиях предстоит использовать будущие изделия.

Каждый, кто сталкивался с подготовкой макетов будущих печатных изделий, знает, как важно подобрать правильное разрешение для широкоформатной печати на определенном материале, учитывая все нюансы будущего предназначения продукции. Яркие и красочные баннеры, украшенные четким изображением, часто становятся одним из способов рекламировать свои товары или услуги. Чтобы не ошибиться с выбором требуемого качества изображения, стоит разобраться перед оформлением заказа, что такое разрешение и в каких случаях используется.

Как выбирают разрешение широкоформатной печати

Такой вид печатной продукции используется для наружной рекламы и для оформления интерьера. В первом случае баннеры и прочие полиграфические изделия располагаются на стенах, магистральных щитах и прочих местах, удаленных от зрителей, поэтому не требует соблюдения точности мельчайших деталей, следовательно, используют среднее разрешение. Дистанция между людьми и постерами в помещении небольшая, поэтому для данного вида используется широкоформатная печать 720 dpi и выше. Это позволяет получить высокое качество изображения с четкой передачей всей картинки.

Как бывают разрешения широкоформатной печати

Разрешение представляет собой число точек, которое может нанести печатное устройство на один дюйм. Выбирают один из следующих вариантов:

 

  • 360 dpi используется для просмотра с расстояния не менее 3 метров;
  • 720 dpi по своему качеству и реалистичности приближена к фотопечати, поэтому ее применяют для просмотра изделий с расстояния от полуметра;
  • широкоформатная печать 1440 dpi используется в случаях, когда требуется рекламная продукция, уровень качества которой не отличим от фотографии, но для этого нужно, чтобы исходные файлы были четкими.

 

Подбор требуемого разрешения в зависимости от изделия

Следует определиться, для какого вида изделий используется тот или иной тип. В этом случае исходят из следующего:

  • Самое низкое разрешение применяют для уличных баннеров, автомобильных тентов и разной продукции большого размера;
  • Средний вариант предназначается для изготовления бумажных плакатов и постеров, но чаще всего он используется для создания наклеек на пленке, предназначенных для оформления различных транспортных средств;
  • Широкоформатная печать высокого разрешения позволяет недорого изготовить изделия требуемых размеров при помощи современного оборудования.

Кто поможет с выбором разрешения

Чтобы узнать какое разрешение картинки для широкоформатной печати должно быть использовано для конкретного формата, следует проверить достаточность четкости исходного файла. Для профессионалов такая задача совершенно не сложная, и он оперативно подберет не только разрешение, но и масштаб, материал, на который предстоит нанести изображение и прочие нюансы. Вне зависимости от размеров будущих изделий, каждое из них должно отвечать всем требованиям, поэтому доверьте выбор формата и прочих данных в руки специалистов.

(c) BVPrint 2006 Адрес: г. Москва, Остаповский проезд, 11
территория "Первого Автокомбината"
Телефон: 8 (495) 226-73-82 круглосуточно E-mail: bvprint@mail.ru