Широкоформатная печать и наружная реклама
BVPrint
г.Москва, Остаповский проезд 11,
территория "Первого Автокомбината"

8 (495) 226-73-82 круглосуточно!

Подготовка к широкоформатной печати

Одним из обязательных этапов в полиграфическом деле является подготовка к широкоформатной печати, которая позволяет учесть все требования и избежать ошибок. Человеку, не связанному с полиграфическим делом, будет трудно самостоятельно пройти весь процесс, поэтому стоит обратиться в профессиональную фирму. Там трудятся специалисты с большим опытом работы, способные справится с поставленной задачей и выполнить заказ точно в срок.

Как проходит процесс подготовки изображения

Одним из главных требований к изображению является его высокое качество. К тому же требуется файл подготовить к широкоформатной печати следующим образом:

  • Обработать при помощи векторных или растровых программ-редакторов, при этом размер файла не должен быть выше 200 Мб;
  • Разработка макета будущего изделия в цвете, при этом ни один элемент не должен выходить на пределы плаката;
  • При выборе масштаба требуется обратить внимание на разрешение печати, от этого зависит размер самого файла;
  • К цветовому оформлению предъявляют всего два требования: сделать составными черный и серый цвет и чтобы общее количество краски должно составлять меньше 300%.

Печать изображения на носителе

После того как подготовили к широкоформатной печати файл, следует приступать непосредственно к процессу печати. В зависимости от предназначения применяются механизмы для интерьерной продукции с отличным фотографическим качеством или же плоттерная печать, используемая для наружного качества рекламных магистральных щитов или баннеров. Если предстоит нанести печатную продукцию на небольшую площадь поверхность, стоит выбрать сольвентную печать, которая отличается высоким качеством изображения. Покупать для отдельной партии рекламы такие механизмы не выгодно, поэтому лучше воспользоваться услугами специализированных фирм.

Что делать после подготовки файлов

После того как определились с размером изделия, его предназначением и подготовили к широкоформатной печати файл можно приступать к печати. Непосредственно в машину заряжают рулон выбранного материала, машина программируется и начинается процесс нанесения изображения на поверхность носителя. По своему принципу действия такие механизмы мало отличаются от принтера, разве что только габаритами. Но ведь и вы не можете при помощи домашней оргтехники добиться такого высокого качества и формата рисунка как на постере или баннерном полотне.

Заказ рекламной продукции

Каждый при заказе и подготовке к широкоформатной печати рекламной продукции может наткнуться на целый ряд требований, и особенно это касается качества фотографий, раскладки файла, выбранной цветовой палитрой и прочих нюансов. Такие ограничения связаны с целью добиться превосходного результата, начиная от подбора подходящего шрифта и заканчивая выбором идеально подходящей основы. Такой особый подход к деталям непосредственно перед изготовлением позволяет получить рекламную или сувенирную продукцию, полностью соответствующую требованиям заказчика.

(c) BVPrint 2006 Адрес: г. Москва, Остаповский проезд, 11
территория "Первого Автокомбината"
Телефон: 8 (495) 226-73-82 круглосуточно E-mail: bvprint@mail.ru