Главная / Статьи / Сетка с широкоформатной печатью: отличия рекламного носителя

Сетка с широкоформатной печатью: отличия рекламного носителя

При изготовлении наружной рекламы в качестве материала для нанесенияизображения или текста может использоваться баннерная сетка или полотно. Различие заключается в плотности и светопропускной способности. Благодаря сетчатой структуре материал хорошо пропускает свет. Чаще всего для его изготовления используется полиэстер — прочные полимерные волокна.

Если рассматривать прочность, то баннерное полотно в этом плане выигрывает. Даже б/у баннеры смотрятся как новые. Но сетка с широкоформатной печатью более легкая, поэтому она чаще всего используется, если нужно оформить большую площадь на фасаде зданий. Сетка также подходит для ограждения строительных площадок. В этом случае она не только выполняет рекламную функцию, но и защищает от пыли. Также с помощью сетки маскируют неприглядные фасады зданий, которые находятся на реставрации. Среди ее преимуществ стоит отметить:

  • долгий срок службы;
  • устойчивость к порывам ветра;
  • высокую светопропускную способность.

Баннерная ткань создает дополнительную нагрузку на конструкцию. Этот материал не пропускает свет, не устойчив к порывам ветра. Но изображение на баннере получается более ярким. Такая наружная реклама дольше сохраняет внешний вид и первоначальные свойства.

В каких случаях лучше использовать баннерную сетку?

Сегодня услуги широкоформатной печати на сетке пользуются спросом для изготовления наружной рекламы площадью более 100 кв. метров. При использовании сетки в качестве основания снижается нагрузка на здание или прочие конструкции. Дополнительно облегчается монтаж. Не нужно использовать дорогостоящий крепеж. Если сравнивать вес, то баннерная сетка весит в среднем в два раза меньше, чем сплошное полотно. При оформлении больших пространств используется только сетка.

Также этот материал предпочтителен, если рекламу нужно установить, отступая от стены на 50 и более сантиметров. Если использовать полотно, то получится эффект паруса. Рекламный баннер легко порвется при сильном порыве ветра.