Широкоформатная печать на пленке
Прозрачная матовая/глянцевая
Белая матовая/глянцевая
Транслюцентная
BlackBack
Перфорированная
Лекгосъемная
Стоимость широкоформатной печати шириной 3.2 метра
Материал | до 500 м | до 1000 м | свыше 1000 м |
---|---|---|---|
Плёнка, Orajet | 500 | 450 | 400 |
Плёнка, Китай | 400 | 350 | 300 |
Плёнка перфорированная | 600 | 500 | 450 |
Пленка BlackBack | 400 | 350 | 300 |
Плёнка транслюцентная | 600 | 500 | 450 |
Пленка легкосъемная (removable) | 500 | 450 | 400 |
Материал заказчика | 100 рублей |
*стоимость без учета материала. Заказчик может предоставить свой материал или мы самостоятельно закупим нужный. Стоимость работ может изменяться в ночное время и в выходные дни
Широкоформатная печать на пленке
Широкоформатная печать – это способ нанесения изображения на рулонный материал с максимальны сохранением яркости, четкости и контраста рисунка. Часто данная технология используется во время разработки и производства наружной рекламы, а также в ходе оформления помещений.
Обычно с этой целью используют специальную самоклеящуюся пленку, она оптимально подходит для создания рекламы, производства рекламных стендов, напольной графики.
Сегодня подобная услуга пользуется популярностью. Ее можно заказать в специализированной компании, которая занимается широкоформатной печатью. Компания BVPrint предлагает оптимальные условия сотрудничества. У нас вы обнаружите приемлемые расценки и действительно качественный сервис.
Технология печати
Производство происходит с помощью специальных принтеров и промышленных плоттеров. В качестве основы может быть выбрана не только самоклеящаяся пленка, но даже ткань, бумага или холст. Выбор материала напрямую связан с назначением готовой продукции. Также следует условия эксплуатации объекта печати. Но самое главное – нужно четко понимать, где будет установлена рекламная конструкция, на улице или внутри помещения.
Выбор плоттера или принтера зависит от размеров изделия. Если носитель имеет стандартную ширину, то выбирают принтер, если рулоны с шириной 3,2 м, то уже задействуют плоттер. Процесс печати начинается с подготовками специалистами макета. Дальше специалисты учитывают специфику эскиза и тип пленки, после чего устанавливают необходимые надстройки цветного профиля.
Виды материала
Для производства наружной рекламы важно использовать прочные и надежные материалы, которые не боятся воздействия окружающей среды. Они не должны выцветать на солнце, портиться от влаги, задача специалистов – подобрать соответствующую краску, чтобы изготовить действительно качественную продукцию.
Интерьерная широкоформатная печать предполагает уже небольшое воздействие внешних факторов на материал. В качестве основы можно использовать холст, бумагу. Особое значение здесь следует уделить разрешению печати. Если для улицы вполне подойдет 360-600 dpi, то внутри помещения важно, чтобы картинка была четкой, детализированной, поэтому печать осуществляется с разрешением 720-1440 dpi. Так можно рассчитывать на создание привлекательного, яркого и насыщенного рекламного изображения.
Распространенные материалы:
- Виниловая. Она обладает гибкостью, пластичностью, может быть зафиксирована практически на любой поверхности.
- Перфорированная. Материал в «дырочку», образует эффект сквозной видимости.
- Транслюцентная (BackLit). Часто этот материал используют в производстве баннерной рекламы. Ее особенность – высокие светорассеивающие способности.
- Автомобильная. Материал, который разработан специально для его последующего нанесения на неровную поверхность.
- Легкосъемная. Доступный и недорогой материал, его часто используют для проведения маркетинговой акции с непродолжительным сроком действия.
Отдельное внимание отводят самоклеящейся пленке. Она имеет несколько разновидностей.
Самоклеящаяся пленка
Широкоформатная печать предполагает использование следующих самоклеющихся пленок:
- Oracal – продукт проверенный временем от немецкой компании;
- прозрачная – подходит в случаях, когда нужно нанести изображение или надпись на прозрачный фон;
- светоотражающая – идеальный выбор для рекламы, когда нужно создать видимость конструкции в условиях плохой освещенности;
- металлизированная – обычно применяется для решения декоративных задач.
Специалисты всегда готовы подсказать, какой материал стоит выбрать в конкретном случае. Благодаря профессионализму и многолетнему опыту работы им не составит труда решить задачу любой сложности.
Преимущества такого вида печати
Реклама, изготовленная с помощью широкоформатной печати, не только эффективная, но обладает еще рядом других преимуществ:
- высокое качество полиграфической продукции;
- распечатать рекламное изображение можно практически на любом материале;
- долговечность, продолжительный срок службы.
У такой технологии нет недостатков, разве что более высокая стоимость в сравнении с другими видами печати иногда становится преградой между клиентом и производством красивой, эффективной рекламной конструкции. Но важно понимать, что качественная реклама быстро окупит себя.
Варианты использования
Широкоформатную печать применяют в тех случаях, когда размер полиграфической продукции выше размеров АО.
Зачастую варианты использования готовой продукции следующие:
- дизайн вывесок;
- производство рекламных баннеров;
- производство рекламных растяжек над дорогами;
- печать брандмауэров.
Специалисты нашей компании могут произвести готовый продукт по уже готовому эскизу или разработать его с учетом индивидуальных особенностей.
Сделайте запрос в нашу компанию любым удобным способом – оставьте заявку на сайте или позвоните по контактному номеру телефона. Выполним качественную широкоформатную печать по самой привлекательной цене в городе.
Часто задаваемые вопросы
Производители материалов выпускают 2-х метровую пленку - белую матовую и глянцевую, 1.6 метра для транслюцентной, 1.52 для перфорированной и 1.26 для пленки с черным клеевым слоем.
Мы печатаем на пленке по умолчанию с разрешением 720 dpi. Для наружной рекламы мы печатаем с разрешением 360х720 dpi.