Размещение наружной рекламы на автомобильных дорогах: основные правила
Наружная реклама пользуется популярностью за счет высокой эффективности. Размещать ее лучше всего в многолюдных зонах, где она точно будет замечена, например на автомобильной дороге. При желании заказать печать на баннере вы можете, обратившись в нашу компанию. Мы также занимаемся размещением баннеров и прочих конструкций, причем в любых местах, например на автомобильной дороге. При этом следует соблюдать определенные правила.
Что необходимо учитывать при размещении
Наружная реклама должна быть смонтирована таким образом, чтобы не ограничивать обзор для автомобилистов. Ее запрещено устанавливать на той же опоре, на которой уже располагается светофор или дорожный знак. Наружная реклама должна располагаться на расстоянии как минимум 350 м от тех участков дорог, которые считаются аварийно-опасными. Это правило также распространяется на туннели, ж/д переезды, мосты и т. д. Деревья, поверхность скал и прочие природные объекты тоже не могут служить местом для размещения наружной рекламы. Кроме того, ее следует располагать как минимум в 25 м от остановок общественного транспорта.
На загородных трассах расстояние от нижнего края баннера или любой другой рекламной конструкции до поверхности должно составлять как минимум 2 м. В городах и селах требования еще жестче: минимальное расстояние должно составлять 4,5 м. Кроме того, наружная реклама должна находиться на расстоянии как минимум 1 м от ЛЭП.
Иногда баннеры устанавливают на разделительной полосе. В этом случае следует убедиться, что от края наружной рекламы до проезжей части не менее 2,5 м.
При установке баннеров или любых других конструкций следует принять все меры, необходимые для того, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения. Фундаменты, на которых они располагаются, должны выступать над землей не более чем на 5 см.
Наша компания выполняет широкоформатную печать за очень короткий срок. Для изготовления рекламных конструкций мы используем только качественные и долговечные материалы.