Приемы рекламы на баннере, которые могут оттолкнуть целевую аудиторию
Использование баннеров — один из ведущих инструментов маркетинга. С его помощью можно укрепить доверие старых клиентов, а также привлечь новых. Повысить лояльность покупателей к тому или иному товару или услуге помогает качественная печать на баннере.
Ссылки и номера телефонов
Представьте, вы видите баннер, размещенный на оживленной улице. Компания рекламирует установку пластиковых окон и размещает на транспаранте ссылку на свой сайт и телефон, по которому можно связаться с менеджером. Мало кто остановится и станет вбивать в телефон данные: это просто неудобно.
Обман покупателя
К примеру, компания размещает в интернете баннер, на котором изображен товар и смутная линия на нем, которая похожа на волос. Рефлекторно большинство смахнет воображаемый волосок и нечаянно перейдет по ссылке. В итоге человек попадает на ненужный ему сайт и разочаровывается и в рекламируемом товаре и в компании.
Оскорбление
В 2013 году в Челябинске разместили баннер с рекламой услуг стоматологической клиники. Авторы призывали демонстрировать голливудскую улыбку в любой ситуации. При этом на баннере изобразили белокожего отца и новорожденного темнокожего ребенка. Федеральная антимонопольная служба сочла такую рекламу проявлением расизма и неуважения семейных ценностей.
Орфографические ошибки
Зачастую баннеры размещают в местах скопления людей. Фирма заказывает широкоформатную печать, чтобы максимум прохожих увидели рекламный текст. Он воспринимается как образец грамотности, ведь на виду стоит. Ошибки автоматически оттолкнут потенциальных покупателей. «Если они даже на ошибки текст поленились проверить, о каком качестве товара может идти речь?», — примерно такие мысли могут возникнуть у целевой аудитории. Бывает, ошибка совершается намеренно. Тем самым компания хочет сделать рекламу запоминающейся. Например, «С нами выговно»: не сложно догадаться, что посыл баннера: «с нами выгодно». Однако в результате получилось отталкивающее оскорбление.
Отталкивающие приемы баннерной рекламы вредят как компаниям, так и массовому сознанию, потому что зачастую транслируют речевую агрессию или обман.