Главная / Статьи / Как выбрать разрешение для печати на баннере

Как выбрать разрешение для печати на баннере

Когда дело доходит до печати на баннере, выбор правильного разрешения имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы конечный продукт выглядел профессионально. Изображение с низким разрешением может казаться неровным и размытым.

Что нужно для определения разрешения

Сначала определите расстояние между зрителем и баннером. Если он будет просматриваться издалека, например, располагаясь на здании или на рекламном щите, может быть приемлемым более низкое разрешение. Однако если баннер планируется рассматривать вблизи, например на выставке или конференции, потребуется более высокое разрешение, чтобы изображение было четким.

Разрешение, необходимое для вашего баннера, будет зависеть от его размера. Как правило, чем он больше, тем меньшее можно использовать разрешение. Для баннера размером 1 х 2 метра требуется высокое разрешение печати — от 80 до 150 dpi. Для рекламного щита размером 3 х 6 метров — хватит 40 – 50 dpi. Для баннера, который будет размещаться на фасаде здания, следует использовать разрешение до 25 dpi.

Тип изображения, которое вы используете на своем баннере, также повлияет на нужное вам разрешение. Если изображение имеет большое количество деталей, потребуется более высокое dpi, чтобы оно было четким. Например, если на изображении есть шрифт размером меньше 48 кегля, то разрешение следует использовать больше, чем обычно.

Если вы используете графику или текст для рекламы, рассмотрите возможность использования векторной графики. Векторная графика состоит из линий и кривых вместо точек, что означает, что ее можно масштабировать до любого размера без потери качества. Создавать макет желательно в следующих форматах: psd, cdr, tiff. Последний является самым популярным. Желательно, чтобы размер файла не превышал 150 Мб, иначе обработка займёт слишком много времени.

Нанести изображение можно на многие материалы: ткань, винил, непрозрачный полипропилен. Для уличной рекламы нередко используется ультрафиолетовая печать на пластике.