Что таке антритренды в наружной рекламе и как их избежать
Наружная реклама включает в себя разные типы конструкции.Например, у нас можно заказать широкоформатную печать баннера для размещения на стене здания. Еще можно установить штендер — напольную конструкцию, которая указывает путь к месту продажи рекламируемого товара.
Только для того чтобы реклама была эффективной важно правильно продумать все ее детали. Это текст, цветовое оформление, способ исполнения. В сфере рекламы тоже есть тренды и им стоит следовать. Антитренды — это то, что наскучило и, скорее, отталкивает клиентов, чем привлекает.
Яркий пример — изображения из фотостоков. Это специальные сервисы, где можно найти картинки любой тематики. Они очень распространены, так как некоторые фотостоки предоставляют изображения бесплатно. Они типичные и не вызывают доверия. К тому же одинаковые картинки могут использовать разные компании.
Чего стоит избегать в наружной рекламе?
Рекламный посыл должен быть четким и понятным для клиента. Стоит избегать витиеватых формулировок и непонятных предложений. В обилии информации человеку сложно выделить конкретную рекламу. Поэтому нужно тщательно продумывать формулировки.
Важно не перегружать рекламу декоративными элементами. Можно выделить объекты рамкой или орнаментом, но не стоит добавлять декор ради декора. От этого внимание человека будет переключаться на графические элементы, а не на текстовой посыл. Лучше использовать типографику — оформление текста с помощью особых шрифтов, знаков и символов.
Другой антитренд — написание слов с ошибками. Например, с маленькой буквы или с искажением звучания. Это привлекает внимание, но в тоже время вызывает негативную реакцию.
Еще один антитренд — копирование. Никогда не стоит заимствовать чужие идеи даже частично. Это не только неэтично, не и грозит тем, что клиенты будут вспоминать о компании-конкуренте, а не о плагиаторе. В итоге рекламная кампания закончится неудачно.
Мы занимаемся изготовлением наружной рекламы любого типа. Например, у нас можно заказать печать на баннере.