Главная / Статьи / Дизайн рекламного баннера: каким он должен быть?

Дизайн рекламного баннера: каким он должен быть?

Хорошая реклама – один из факторов успеха практически в любой отрасли. Несмотря на то, что из-за цифровизации большая часть маркетинговой деятельности была перенесена в интернет, нельзя забывать и о других формах продвижения. Одним из эффективных рекламных инструментов является баннер. Если вы хотите заказать печать на баннере, подумайте о том, какие элементы он должен содержать, чтобы выполнять свою функцию и привлекать клиентов.

Интересный дизайн рекламных баннеров

Дизайн играет важную роль в эффективной рекламе. При разработке баннера стоит учитывать, что он должен выделяться интересным внешним видом и в то же время отражать ценности и миссию бренда.

Баннеры в основном носят информативный характер, поэтому помимо оригинального графического оформления они должны содержать четкий посыл, максимально лаконичный и понятный широкому кругу лиц. При печати рекламных баннеров следует учитывать тип и размер шрифта, чтобы он был виден издалека и легко читался. Кроме того, стоит позаботиться об интересном рекламном слогане, который будет ассоциироваться с компанией. Примером такого слогана может служить фраза из рекламы Nike: «Just Do It».

Важная информация для аудитории

Баннер призван стимулировать использование рекламируемых услуг и продуктов. Помимо слогана и призыва к конкретному действию, баннер также должен содержать важную информацию, которая может включать в себя контакты компании и указания о том, как добраться до офиса. Также важно отразить преимущества для клиентов. Это можно сделать как в текстовом, так и графическом формате. Например, хорошим решением может стать фотография улыбающихся людей, которые опробовали на себе рекламируемый товар или услугу (например, отбеливание зубов).

Цвета рекламного баннера

Некоторые цвета могут влиять на эмоции и вызывать ассоциации. Синий, к примеру, внушает доверие, поэтому его стоит использовать в рекламе консервативного бизнеса (риелторских и банковских услуг, медицинской клиники и т. д.). Сочетание черного и золотого ассоциируется с роскошью, поэтому будет уместно в рекламе швейцарских часов и других предметов роскоши. В продвижении продуктов питания и натуральной косметики лучше использовать зеленые, белые и желтые оттенки.

Размеры баннеров должны соответствовать их назначению и способу монтажа. Наружный носитель, устанавливаемый на автомагистрали, должен быть виден издалека. По этой причине он должен иметь большую поверхность, на которой рекламное сообщение будет видно с большего расстояния. Баннеры внутри зданий могут быть меньшего размера, но они должны привлекать внимание интересной графикой и цветом. У нас вы можете заказать широкоформатную печать по выгодным ценам.