Главная / Статьи / Без рубрики / Из каких этапов состоит процесс широкоформатной печати?

Из каких этапов состоит процесс широкоформатной печати?

Этапы процесса широкоформатной печати

Современные технологии создания рекламы отличаются разнообразием. В зависимости от места установки, размера объекта, климата, времени года и других факторов стоит выбрать один из способов создания рекламного полотна. К примеру, широкоформатная печать — это процесс нанесения изображения на бумагу, пленку, сетку и другие материалы с помощью специального плоттера, позволяющий создавать рекламные полотна внушительных размеров.

Особенности технологии широкоформатной печати

Сначала разрабатывается макет объекта, другими словами, формируется представление о том, как будет выглядеть готовое рекламное полотно (продумываются цвета, надписи, композиция). Этим занимается профессиональный дизайнер, и его задача — предоставить файл, отвечающий всем техническим требованиям и пригодный для печати.

Вторым этапом процесса широкоформатной печати на баннере или другом объекте является перенос изображения на рекламный носитель. Для этого рулон с выбранным материалом устанавливается в плоттер, краска заполняет его отсеки, а файл переводится в подходящий формат. С помощью компьютера изображение передается на печатающее устройство, его элементы двигаются поперек рулона, тем самым осуществляется нанесение рисунка. Изображение получается точечным, оно наносится с помощью печатных головок, и чем меньше их отверстия для чернил, тем мельче будут точки на готовом объекте. Помимо рулонной может быть использована и листовая заготовка.

Иногда печать осуществляются по частям, особенно если нужно получить действительно большое полотно. В этом случае части соединяются в цельный объект с помощью сварки, сшивания или склеивания. Это должно быть сделано максимально точно, чтобы полотно в итоге выглядело достойно. На последнем этапе рекламный носитель готовится к установке: пробиваются отверстия для шнуровки (очень часто используются надежные металлические люверсы для того, чтобы баннер выдерживал большое напряжение и не рвался по краям). Иногда вместо отверстий используются специальные карманы (полотно подворачивается и приваривается).