Главная / Статьи / Без рубрики / Как оригинально украсить витрину магазина косметики

Как оригинально украсить витрину магазина косметики

Как оформить витрину магазина косметики

Витрина – это лицо магазина. От того, насколько правильно и профессионально с точки зрения рекламы оформлена витрина зависит успех маркета. Среди ряда однотипных магазинов взгляд клиента остановится на оригинально-оформленном и привлекательном внешне, как-бы заманивающем к себе экстерьере. Для этого руководители часто заказывают широкоформатную печать, в том числе печать на баннере.

Виды рекламной продукции для витрины

Существует большое количество рекламной продукции для оформления витрины магазина косметики:

  • Баннер.
  • Аппликация.
  • Объемные надписи.
  • Лайтбоксы
  • Интерьерные наклейки.

Существует два способа оклейки витрины: снаруди и изнутри. Уличная реклама отличается способом печати, качеством краски и материалом полотна. Такая реклама должна обладать высокой износостойкостью: не выгорать на солнце, не боятся влаги и сырости, морозов и так далее. Баннеры на виниловой основе прекрасно справляются с вышеизложенными заданиями. К тому же, этот вид рекламной продукции расчитан на большую аудиторию и будет приалекать внимание потенципльных покупателей как нельзя лучше.

Аппликации в виде декоративной косметики и парфюмерии также эффектно выглядят на главном стекле магазина. Тематическая реклама позволить идентифицировать именно этот магазин из ряда других. Наносится аппликация как под стекло, так и на внешнюю часть витрины.

Объёмные надписи позволят сделать рекламу заметной с дальнего расстояния. Такой вид является относительно новым и одним из самых эффективных методов привлечения внимания.

Лайтбоксы и светящиеся буквы позволят узнать о магазине даже в тёмное время суток и будут выполнять ещё и функцию уличного освещения. С помощью лайтбоксов можно информировать прохожих об актуальных акциях, скидках и предложениях. Например: “Купи две помады, третью получи в подарок”.

Интерьерные наклейки помогут украсить витрину с внутренней стороны. С помощью такой рекламы можно информировать покупателя о новых поступлениях косметики, ассортименте товаров, актуальных ценах. Наклейки, как и все виды рекламы, должны гармонично сочетаться с общим стилем магазина.

Какой бы способ рекламы вы не выьрали: широкоформатная печать или лайтбокс, следует помнить о том, что необходимо в первую очередь клиенту.