Главная / Статьи / Как производят и где применяют двусторонние баннеры

Как производят и где применяют двусторонние баннеры

Как в крупном, так и в среднем и малом бизнесе невозможно обойтись без рекламы. От её эффективности зависит финансовый успех фирмы, количество клиентов и конкурентные преимущества. Большой популярностью пользуется широкоформатная реклама, в частности печать на баннере. Ею украшают витрины магазинов, точки продаж, фасады зданий, все возможные выставки и презентации, интерьер торговых площадей, дороги и тротуары. Такой рекламой часто оформляют транспорт.

Виды баннеров

Итак, баннер – это вид рекламной продукции, который рассчитан на большую аудиторию.

В зависимости от подачи информации баннеры различают:

  • Информационные. Предназначены для оформления городов и посёлков с целью агитации, пропаганды и поздравления народа.
  • Рекламные. Используются предпринимателями с целью привлечения клиентов и для презентации товаров и услуг.

Также различают уличные и интерьерные баннеры. Для первого вида рекламы используют токсичные, но стойкие краски, плотный ПВХ – материал, который способен выдержать сложные погодные условиям и механические повреждения. Интерьерная реклама используется в торговых центрах, офисах. Материал полотна может быть средней плотности – до 500 гр/метр квадратный, а краска должна быть экологичной.

По виду нанесения печати различают двухсторонние и стандартные баннеры.

Двусторонний – это литой тип баннера, который имеет черную полосу посередине. Эта полоса позволяет наносить печать с двух сторон без потери качества. Полотно, которое используется для этого типа баннера называется блэкаут.

Такой вид рекламной продукции используется над проезжей частью в виде растяжек, вывесок, указателей, для бигбордов и в ситилайтах. Двусторонняя печать достаточно эффективна, так как доступна транспортным средствам и пешеходам с обеих сторон.

На стандартных баннерах информация располагается с одной стороны.

Таким образом, широкоформатная печать — это эффективный метод привлечения потенциальных покупателей. Такая реклама рассчитана на большую аудиторию.