Главная / Статьи / Какие основные виды печатной продукции можно использовать для рекламы?

Какие основные виды печатной продукции можно использовать для рекламы?

Если раньше вы часто сомневались в эффективности воздействия вашей печатной продукции, то, возможно, выбранные вами ранее рекламные агентства предлагали шаблонный подход. Такая реклама — это не только скучный буклет и никому не нужная рекламная газета. Даже если результаты от печати на баннере вашей акции дают хорошие результаты, то все равно изучите некоторые креативные варианты рекламы в разных видах печатной продукции. Почему бы не использовать все мощности рекламы?

Адветориал

Обычно это некий буклет, в котором сначала освещается научный подход к проблеме. А потом в качестве одного из решений предлагается ваш вариант услуги или товара.

Почему адветориал может не работать:

  • Неинтересно составили (лучший вариант — качественный научпоп).
  • Преувеличили свои заслуги и преуменьшили значение своих крупных конкурентов. А могли бы использовать интерес к их продукции как способ привлечь к адветориалу более широкую аудиторию.
  • Не там раздаете. Лучшее место — выставки, техотделы потенциальных клиентов и вкладыши в профильные журналы.

Каталоги и буклеты

В буклетах больший акцент делается на самую «ходовую» продукцию и на преимущества фирмы: например, почему широкоформатная печать все еще отлично работает в вашем исполнении. А в каталогах дается информация обо всех видах этой печати, ценах на нее и сроках изготовления.

Почему каталоги и буклеты могут давать слабый результат:

  • Фирма пытается создать некий гибрид, а в итоге и о продукции подробно не рассказано, и призывов купить тоже нет. Выберите один акцент.
  • На личной встрече с директором ему вручают «каталог или буклет для всех». А надо изготовить специально для него и руководителей той же категории.
  • На выставке техническим специалистам пытаются вручить буклет вместо каталога. А эта категория сотрудников не любит рекламу, но жаждет подробностей и характеристик.

Открытки, наклейки, флаеры

Эта продукция предназначена для знакомства новых покупателей с компанией. Здесь действует простой закон: если люди приглашены вами специально, все виды продукции должны быть качественнее. А если вы останавливаете их у входа в метро, то все максимально просто и функционально. Кстати, открытки получать приятнее, чем флаеры. Если вы разместите красивую иллюстрацию и приятное пожелание, то люди с большей вероятностью прочитают и рекламу.

Почему могут работать хуже, чем обычно:

  • Не контролируется работа промоутеров.
  • Расплывчатое сообщение: не указан сайт, нет точно сформулированного предложения.

Корпоративные журналы и газеты

Почему могут работать слабо:

  • Вы печатаете регулярно информацию только о вашей фирме (неинтересно).
  • Есть информация и о других событиях в вашей отрасли, но она подана формально и неинтересно.

Лучше всего либо объединиться с другими предприятиями вашей отрасли, либо открыть полноценное издание по вашей теме. Либо остановиться на подаче информации о самых важных событиях только вашего предприятия через пресс-релизы (еще одна форма печатной продукции).