Какие основные виды печатной продукции можно использовать для рекламы?
Если раньше вы часто сомневались в эффективности воздействия вашей печатной продукции, то, возможно, выбранные вами ранее рекламные агентства предлагали шаблонный подход. Такая реклама — это не только скучный буклет и никому не нужная рекламная газета. Даже если результаты от печати на баннере вашей акции дают хорошие результаты, то все равно изучите некоторые креативные варианты рекламы в разных видах печатной продукции. Почему бы не использовать все мощности рекламы?
Адветориал
Обычно это некий буклет, в котором сначала освещается научный подход к проблеме. А потом в качестве одного из решений предлагается ваш вариант услуги или товара.
Почему адветориал может не работать:
- Неинтересно составили (лучший вариант — качественный научпоп).
- Преувеличили свои заслуги и преуменьшили значение своих крупных конкурентов. А могли бы использовать интерес к их продукции как способ привлечь к адветориалу более широкую аудиторию.
- Не там раздаете. Лучшее место — выставки, техотделы потенциальных клиентов и вкладыши в профильные журналы.
Каталоги и буклеты
В буклетах больший акцент делается на самую «ходовую» продукцию и на преимущества фирмы: например, почему широкоформатная печать все еще отлично работает в вашем исполнении. А в каталогах дается информация обо всех видах этой печати, ценах на нее и сроках изготовления.
Почему каталоги и буклеты могут давать слабый результат:
- Фирма пытается создать некий гибрид, а в итоге и о продукции подробно не рассказано, и призывов купить тоже нет. Выберите один акцент.
- На личной встрече с директором ему вручают «каталог или буклет для всех». А надо изготовить специально для него и руководителей той же категории.
- На выставке техническим специалистам пытаются вручить буклет вместо каталога. А эта категория сотрудников не любит рекламу, но жаждет подробностей и характеристик.
Открытки, наклейки, флаеры
Эта продукция предназначена для знакомства новых покупателей с компанией. Здесь действует простой закон: если люди приглашены вами специально, все виды продукции должны быть качественнее. А если вы останавливаете их у входа в метро, то все максимально просто и функционально. Кстати, открытки получать приятнее, чем флаеры. Если вы разместите красивую иллюстрацию и приятное пожелание, то люди с большей вероятностью прочитают и рекламу.
Почему могут работать хуже, чем обычно:
- Не контролируется работа промоутеров.
- Расплывчатое сообщение: не указан сайт, нет точно сформулированного предложения.
Корпоративные журналы и газеты
Почему могут работать слабо:
- Вы печатаете регулярно информацию только о вашей фирме (неинтересно).
- Есть информация и о других событиях в вашей отрасли, но она подана формально и неинтересно.
Лучше всего либо объединиться с другими предприятиями вашей отрасли, либо открыть полноценное издание по вашей теме. Либо остановиться на подаче информации о самых важных событиях только вашего предприятия через пресс-релизы (еще одна форма печатной продукции).