Какие слова нельзя использовать при рекламе своего товара
Каждый продавец знает о том, что реклама является двигателем торговли. Однако для того чтобы она принесла ожидаемый результат, при составлении рекламных слоганов необходимо избегать определенных слов. О них вам расскажут сотрудники нашей компании, которая предоставляет услуги широкоформатной печати.
Запрещенные слова для рекламных слоганов
К ним прежде всего следует отнести прилагательные в превосходной степени, то есть «самый лучший», «абсолютный», «крупнейший», «единственный» и так далее. Применять такие слова можно лишь в том случае, если вы можете предоставить документальные доказательства того, что ваши товары или услуги являются именно такими. В противном случае вы будете считаться нарушителем закона. Слова в сравнительной степени вроде «дешевле, быстрее и качественней» также использовать в рекламе не нужно.
Категорически запрещается применять при составлении слоганов ненормативную лексику, а также стилизованные под нее слова. Также нельзя использовать жаргонизмы и иностранные слова без перевода. Под запретом находится так любимое многими рекламщиками слово «оружие». Нельзя использовать двусмысленные выражения со словами «получи» и прочими понятиями, которые ассоциируются с агрессией. Реклама ни в коем случае не должна содержать призывы к насилию и жестокости.
Если вы рекламируете биологически активные добавки, в тексте ни в коем случае не должно быть слова «лечение». Также рекомендуется избегать неэтичных и оскорбительных высказываний в адрес какой-либо социальной группы, то есть жен, тещ, свекровей, пожилых людей, соседей, инвалидов, представителей определенной профессии и так далее.
Кроме того, при составлении рекламы следует отказаться от всем известного приема «До и после». Также в тексте ни в коем случае не должны присутствовать слова, которые имеют сексуальный подтекст.
Ну а если вас интересует такая услуга, как печать на баннере, вы всегда можете обратиться в нашу компанию и заказать ее по доступной стоимости.