Какие существуют правила размещения рекламных баннеров?
Реклама позволяет привлечь внимание целевой аудитории и тем самым увеличить продажи товаров и услуг. Практически любой современный бизнес или проект нуждается в рекламе. Но существуют ли правила ее размещения и как это организовать? Вы можете заказать любой вид рекламных баннеров — будь то интерьерная или широкоформатная печать. Главное — сделать яркий запоминающийся текст о вашей продукции или услугах с понятным изображением.
Как разместить рекламный баннер?
Перед размещением любого типа рекламы, в частности баннеров, внимательно изучите 19 ФЗ № 38 «О рекламе», где прописаны основные положения и методы размещения:
- Размещать рекламу можно на любых участках города — земля, недвижимость, жилые дома. Единственное место, где ее запрещается устанавливать, — дорожные знаки и другие устройства, регулирующие транспортное движение. Перед тем, как размещать рекламу на фасаде жилого дома или другой недвижимости, необходимо получить письменное согласие владельца земельного участка, на котором расположен дом, или коллективное согласие жильцов многоквартирного дома.
- Если участок, на котором планируется размещение рекламы, принадлежит государству, то он выставляется на торги на право аренды. Подробные правила проведения торгов/аукционов прописаны в ФЗ-193, 264.
- Перед установкой любого типа рекламы необходимо получить на нее паспорт. Подать заявку на создание паспорта можно через электронный портал госуслуг.
- Срок действия рекламы может определяться субъективно (решает сама фирма, которая ее устанавливает). Однако согласно закону, этот период должен быть минимум 5 лет и не превышать 10 лет.
- Рекламный баннер не должен занимать более 10 % стены, на которой он размещен. Также запрещается размещать контактные данные (исключение — расположение баннера прямо над офисным помещением данной компании).
Установка рекламы с помощью печати на баннере позволит вам привлечь поток целевой аудитории и повысить количество продаж, а знание правил ее размещения — избежать проблем с законом.