Каким должен быть дизайн клубных карт
Клубные карты сегодня используются многими компании. Они представляют собой пластиковые карты, наделяющие своих владельцев определенными привилегиями. К ним относятся: скидки, бонусы на покупку, накопительные баллы, право на участие в закрытых распродажах и во внутриклубных мероприятиях, пропуск в закрытые зоны и т. д. Клубные карты для своих постоянных клиентов предлагают многие сетевые магазины, аптеки, торговые центры, фитнес-центры. При разработке их дизайна стоит учитывать специфику бизнеса, фирменный стиль и особенности печати на пластике.
Что учитывать при разработке дизайна?
Карты должны отражать исключительный статус своих держателей, подчеркивать их особую ценность для компании. Этого можно добиться, например, именной гравировкой на пластике.
Если в рекламе вы придерживаетесь определенного фирменного стиля, то он должен повторяться в дизайне.
На клубных картах уместен логотип компании, узнаваемые лозунги и образы, которые вызывают ассоциации с брендом. Также на пластик можно нанести номера телефонов, адреса, идентификационный номер и другую ценную информацию для клиентов.
Лучше выбирать цвета и оттенки, вызывающие доверие у клиентов. В этом плане хорошо себя показывают глубокие синие, голубые, зеленые и коричневые цвета. Если цель — привлечь внимание, то можно добавить яркие элементы в красных, оранжевых, желтых оттенках. Для продуктовых магазинов и производителей детских товаров, лучше использовать природные оттенки: сочетания белого с зеленым и синим.
При выборе цветовой палитры стоит учитывать способ печати. Цифровая предполагает перенос изображения сразу на рабочую поверхность, без использования печатных форм. Это меньше искажает цвета и делает изображение более точным и детализированным. Если планируется наносить слой ламинирования, то это может немного исказить цвета карты, сделать их более яркими и глянцевыми.
Наша компания занимается изготовлением разных видов рекламной продукции. У нас вы можете заказать печать на баннере, пластике, ткани, бумаге.