Главная / Статьи / Куда деть отходы от баннеров и другой наружной рекламы?

Куда деть отходы от баннеров и другой наружной рекламы?

Баннер — это популярный вид наружной рекламы. Его можно встретить на улицах города, зданиях, автомагистралях и в других общественных местах. Он приставляет собой конструкцию, состоящую из тканевого полотна и металлического рамы. Современные техники печати на баннере позволяют в короткие сроки изготавливать полотна, содержащую рекламные объявления. Такие транспаранты привлекают к себе внимание, они заметны с дальнего расстояния и устойчивы к воздействию окружающей среды — осадка, ветру, солнцу. После завершения маркетинговой кампании возникает необходимость в утилизации перетяжек.

Что делать с отходами от баннеров?

В первую очередь важно понять, какие материалы вам предстоит утилизировать. Это позволит выбрать наиболее эффективный способ утилизации. Для изготовления баннеров чаще всего используются полихлорвиниловые пленки. На ее поверхности методом широкоформатной печати создается яркое, насыщенное красками, изображение. Реже для изготовления транспарантом берутся баннерные синтетические ткани и бумага. Последнюю проще всего утилизировать, поскольку она является разлагаемым сырьем. Также как и металлические рамы, она не представляет опасности для окружающей среды. Металлические элементы можно сдать в пункт металлолома, бумажные — отдать на переработку в качестве макулатуры.

Помимо этого, в процессе утилизации образуются следующие виды отходов:

  • акриловое стекло;
  • поликарбонат,
  • термопластик (ПЭТ);
  • полистирол.

Это сложные полимеры, которые нельзя просто так выбросить в окружающую среду, поскольку они разлагаются очень медленно. Их утилизация и переработка возможны только с использованием специального оборудования. Поэтому для демонтажа конструкций и последующего уничтожения отходов стоит привлечь специалистов.

Когда вы обращаетесь к услугам компаний, занимающихся переработкой и утилизацией пластика, вы не только заботитесь об окружающей среде. Это также возможность вернуть часть средств, потраченных на изготовление баннеров. Они в дальнейшем могут быть потрачены на запуск новой маркетинговой кампании и изготовление наружной рекламы.