Между какими брендами были рекламные войны?
Компании постоянно взаимодействуют друг с другом: конкурируют и стремятся выделиться. Для этого выпускаются новые продукты, проводится изменение дизайна продукта, заказываются рекламные кампании. В том числе используется печать на баннере для создания запоминающихся полотен.
Иногда конкуренция между брендами достигала значительных масштабов. Такое противостояние в шутку называют войной. Один из самых известных примеров — «Кока-Кола» и «Пепси». Обе компании выпускают сладкую газированную воду. «Кока-кола» стала известной благодаря рекламе с Санта-Клаусом и новой формой бутылок. Зато «Пепси» выпустила бутылки большего объема по старой цене. В дальнейшем компания неоднократно выпускала рекламу с попытками унизить конкурента. Например, на одном из баннеров банка «Пепси» была скрыта плащом с надписью «Кока-кола» и надписью, что такое может напугать.
Другие примеры воины между брендами
Одно из самых креативных противостояний развернулось между двумя крупными фаст-фудами — «Макдональдсом» и «Бургер Кингом». Истоки конфликта были заложены еще в прошлом веке. «Бургер Кинг» заметил, что конкурент делает маленькие котлеты и указал эту информацию в рекламе. «Макдональдс» зато предлагал подарки к заказу. Только не всегда учитывая региональные особенности. Например, в Санкт-Петербурге предлагали к заказу солнцезащитные очки. «Бургер Кинг» в ответ на это выдавал дождевики.
Коснулась конкурентная борьба и производителей автомобилей. Особенно ярко она проявилась между Audi и BMW. Обе компании сделали рекламные ролики с колкими фразами и регулярно друг друга поддевали.
Apple и Microsoft начали конкурировать еще в прошлом веке. Обе компании выпустили операционные системы. Apple выпустило рекламу, где показало преимущество ОС «Макинтош» в сравнении с продуктом конкурента. Microsoft не остался в долгу и показал удобство своей операционной системы.
Рекламные войны привлекают внимание к компаниям. Другой вариант — создание креативов. Например, мы предлагаем печать на пластике — она выглядит необычно.