Главная / Статьи / Можно ли в рекламе использовать образы детей?

Можно ли в рекламе использовать образы детей?

Использование образов детей в рекламе может быть очень эффективным, если подойти к этому с умом и уважением. Изображение ребенка вызывают у взрослых эмоциональный отклик. Они обычно реагируют на него с теплотой, заботой и симпатией. Исследования показывают, что эмоциональные реакции играют значительную роль в решениях о покупке. Если вы предлагаете детские товары, то вы можете заказать печать на баннере с изображением ребенка. Однако важно соблюсти требования к такой рекламе.

Как использовать детские образы в рекламе

Этот вопрос регулируется ФЗ “О рекламе”. Рекомендуете ознакомиться с его положениями, чтобы не допускать нарушений норм.

Согласно его положениям, необходимо соблюдать следующие правила:

  • Не допускается эксплуатировать образы для привлечения внимания к товару или услуге.
  • В материалах не должно быть призывов к ребенку, чтобы он склонял родителей или других людей купить ему ту или иную продукцию.
  • Реклама должна быть этичной и не вызывать негативных эмоций. Дети являются особой аудиторией, и использование их образов в рекламе должно быть уважительным и ответственным.
  • Не публикуйте фотографии и видеоматериалы без разрешения опекунов. Если необходимо использовать фотографию ребенка в рекламе, попросите родителей предоставить вам письменное согласие.
  • Используемые материалы не должны вызывать у детей чувство неполноценности, если у них нет какой-то вещи.

Не эксплуатируйте детскую невинность. Не используйте такие образы для продвижения товаров, которые могут быть вредными или неприемлемыми для несовершеннолетних. Например, не используйте детей в рекламе алкоголя, табака, оружия или взрослых товаров. Кроме того, важно избегать эксплуатации и сексуализации малолетних в материалах.

Также запрещено показывать несовершеннолетних в опасных ситуациях, включая те ситуации, которые могут подстрекать их к опасным действиям, угрожающим их жизни или здоровью, в том числе к действиям, наносящим им вред.

Старайтесь не создавать нереалистичные образы, которые могут вызвать негативные ассоциации. Например, использование подросших детей для рекламы подгузников может вызвать у родителей недоверие к продукту.

Не знаете, кому доверить изготовления продвигающих материалов? У нас вы можете заказать печать на пластике, баннере и других носителях. Работа будет сделана качественно и соблюдением сроков.