Главная / Статьи / Печать баннерной рекламы: виды используемых материалов

Печать баннерной рекламы: виды используемых материалов

Для создания позитивного имиджа, привлечения новых клиентов и информирования существующих многие компании заказывают выпуск баннеров. Они представляют собой полотна, на которые методом широкоформатной печати нанесены рекламные изображения. Баннеры размещают на фасадах зданий, на улицах, а также внутри коммерческих и общественных помещений.

Баннеры: на чем их печатают?

При выборе материалов для производства рекламной продукции учитывают место и сроки ее размещения, размер изделий, и др. Это важный момент, ведь полотна отличаются друг от друга степенью прочности, поэтому имеют разную устойчивость к осадкам и другим факторам среды.

Рекламные изображения часто печатают на виниле. Такое полотно имеет высокую устойчивость к деформации, а нанесенные на него изображения отличаются яркостью и износостойкостью.

Универсальностью и практичностью отличается ПВХ-ткань. Ее выбирают, когда нужно сделать баннер с подсветкой. Материал не выцветает под ультрафиолетовыми лучами, имеет устойчивость к осадкам, поэтому его часто используют, когда нужно оформить уличный рекламный стенд.

Рекламу можно печатать на баннерной ткани. Она представляет собой композиционный материал который состоит из прочного основания (сетки из полиэстера) и эластичного наполнителя, например, винилового полимера. Баннерная ткань обладает водоотталкивающими свойствами. Она не боится резких перепадов температур, поэтому выполненные из нее рекламные изделия размещают и в помещениях, и на улице. У нас можно заказать печать на баннере по доступным ценам.

Изображения можно наносить на специальную сетку, это позволяет избежать эффекта парусности. Материал легкий, имеет доступную стоимость, поэтому позволяет компаниям экономить при заказе рекламной продукции.

Баннерная бумага и самоклеящаяся пленка — материалы, которые используются реже. Напечатанная на них реклама размещается преимущественно внутри помещений. Самоклеящаяся пленка стоит дешево, но недолговечна. Бумагу, для придания ей прочности, иногда пропитывают латексом или нейлоном. Тогда рекламная продукция, вывешенная на улице, прослужит несколько месяцев.