Главная / Статьи / Работает ли вульгарная реклама?

Работает ли вульгарная реклама?

Если вы хотите добиться успеха в продаже своих товаров или услуг, без рекламы не обойтись. Она может быть разнообразной: наружной (например, печать на баннере), транслируемой по ТВ или радио, размещенной в соцсетях и т. д. Значительная часть компаний и предпринимателей совмещает несколько ее видов. И некоторые задаются вопросом о том, сработает ли она, если будет вульгарной. Ответить на этот вопрос можно просто: сработает, но не всегда, и только при грамотном подходе к ее созданию.

Преимущества вульгарной рекламы

Главный ее плюс заключается в том, что она провоцирует людей на эмоции. Они могут быть разными. Кого-то привлекает наличие «в кадре» полуобнаженных тел или действий эротического характера по той причине, что они взывают к первобытным инстинктам. Других людей подобные визуальные образы смешат. У третьих они вызывают возмущение. Но никто не остается равнодушным. Из-за этого такая реклама запоминается порой гораздо лучше, чем, например, та, которая основывается на более традиционных образах (яркий пример – стандартные образы счастливой благополучной семьи в рекламе стирального порошка, майонеза и других товаров).

В каких случаях вульгарность уместна

В первую очередь, конечно, в тех случаях, когда речь идет о товарах и услугах «для взрослых». Например, она может подойти компаниям, которые занимаются производством/продажей средств контрацепции или ночным клубам, где устраивают стриптиз-шоу. Это неплохой вариант для фитнес-клубов. Нередко ее используют компании, которые продают автомобили, одежду, нижнее белье. Очень популярна она у тех, кто занимается изготовлением парфюмерии и косметики.

В каких случаях лучше избегать вульгарности

Однозначно – в тех случаях, когда речь идет о товарах и услугах для детей и домашних животных. Если речь идет о других сферах – иногда есть смысл задуматься. Например, если вы производите продукты питания, можно подумать о том, чтобы добавить «в кадр» картинку с привлекательной домохозяйкой, не слишком обремененной одеждой. Но подходить к разработке такой рекламы нужно особенно внимательно, ведь всегда есть риск «переборщить» с вульгарностью, и тогда она оттолкнет потенциальных клиентов. А если вам нужна печать на пластике и других материалах, мы всегда готовы вам помочь.