Какая социальная реклама на тему экологии стала популярной
Социальная реклама не преследует цели в виде продажи товаров или услуг. Она должна вызывать определенные мысли у потребителей. Например, социальная реклама на тему экологии показывает последствия деятельности человека для природы. Она может быть представлена в разных формах. Например, в виде видеороликов или баннеров. Социальная реклама должна быть видна большому количеству людей. Так, можно заказать печать на баннере и установить его на жилом доме.
Какие проблемы затрагиваются в социальной рекламе?
Один из главных производителей социальной рекламы на тему экологии — фонд WWF. На его счету немало популярных проектов. Среди них есть плакаты. Например, на одном изображена человеческая кисть с отрезанным пальцем — он изображен в виде большого ветвистого дерева. Надпись на плакате: везде, где вырубается тропический лес, остается бесплодная земля. Другой вариант рекламы от WWF — изображение Южной Америки на диспенсере для бумажных полотенец. С каждым использованным полотенцем рисунок из зеленого становится черным. Это символизирует уменьшение количества деревьев.
Для мероприятия Earth Day был создан плакат, который призывает заботиться об окружающей среде. На нем изображена ванна, наполненная нефтью, — на ней лежит грязная резиновая уточка. Эта реклама показывает, что деятельность людей ведет к гибели живых существ.
Социальная реклама может демонстрировать и выходы из разных ситуаций. Например, «Азбука вкуса» сделала несколько плакатов, где демонстрируется использование экоупаковки. Например, из бумажных пакетов собрана елочка, а из биоразлагаемой упаковки — одуванчики. Эта кампания помогает показать покупателям, как важно использовать разлагаемые материалы, которые не вредят природе.
Российские компании тоже создают социальную рекламу. Например, «Аган» сделала плакаты с призывом больше ходить пешком и перемещаться на велосипедах. А среди рекламных проектов от Правительства Москвы можно найти немало интересных идей. Например, плакат с демонстрацией повторного использования мусора, — из него делают коробки, строительные материалы, средства гигиены и многое другое. Другая работа призывает учить детей сортировать мусор. Для этого на плакате изображены контейнеры для раздельного сбора мусора с отверстиями определенной формы — они напоминают игру сортер. Остается только подобрать соответствующие «детали».
Социальная реклама должна быть лаконичной, содержать правильный посыл и заставлять задуматься. Поэтому ее разработка занимает время. А для реализации любой идеи подойдет широкоформатная печать.