Главная / Статьи / Советы по составлению слогана для привлечения клиентов

Советы по составлению слогана для привлечения клиентов

Слоган — это короткая и эмоциональная фраза, которая укрепляет имидж компании и мотивирует клиента на совершение покупки. Его стоит использовать для того, чтобы люди лучше понимали, что именно вы предлагаете. Слоган можно использовать на рекламных баннерах. Можно придумать несколько фраз, которые будут выражать миссию бренда или содержать уникальное торговое предложение (УТП). Мы предлагаем печать на баннерах, которая позволяет реализовать практически любые идеи.

Каким бывает слоган?

Перед тем как составлять слоган, нужно определиться с его типом. По смыслу и цели он бывает имиджевым и продуктовым. В первом случае делается акцент на миссию и философию компании. Цель — создать образ бренда и завоевать доверие клиентов. Например, для марки машины это может быть «Страсть к жизни» или «Управляйте силой мысли». Товарный слоган показывает выгоды продукта. Например, количество часов работы аккумулятора или возможную экономию.

По форме слоган может быть как утвердительным, так и вопросительным. Еще можно использовать юмор и иронию при составлении фразы. Необычно выглядят слоганы с метафорами и гиперболами, эмоционально окрашенными словами.

При составлении слогана можно использовать специальные программы — генераторы. Их можно найти в интернете. Нужно только ввести название компании в специальную форму и указать сферу работы. Однако такие фразы вряд ли будут особенно эффективными.

Поэтому лучше придумать целевую фразу самостоятельно. Начните со сбора информации. Определитесь с тем, что вы предлагаете, кому ваш продукт нужен и чем он отличается от конкурентов. Потом составьте список ассоциаций, которые связаны с вашим брендом. Например, для кафе — это еда, продукты, качество, сервис. Каждый пункт нужно конкретизировать. Например, качество — вкусно, горячо, необычно, полезно, разнообразно и т. п.

Когда у вас будет список ассоциаций, то начинайте генерировать фразы. Привлекайте к работе коллег, родственников, друзей. Если получится длинная фраза, то сокращайте ее. Потом протестируйте слоган в рекламной кампании. Если он не привлекает внимание, то его нужно изменить.

Для рекламной кампании можно использовать не только социальные сети. Наружная реклама тоже сохраняет актуальность. Мы предлагаем услуги широкоформатной печати баннеров на различных материалах.