Существенные отличия уличных и интерьерных баннеров
Баннер – это графическое широкоформатное изображение, перенесенное на ткань или бумагу. Такой вид печати, как правило, используют для рекламы товаров или услуг. Расчитана эта реклама на большую аудиторию и используется в виде билбордов на центральных улицах городов, плакатов на фасадах супермаркетов и в виде стендов, размещенных на территории предприятий и организаций. Однако нередки случаи использования баннеров в интерьере. Их используют для фотозон на торжественных мероприятиях. Также плакаты могут носить информационный характер и использоваться в больницах, государственных учреждениях, школах, детских садах. Главная особенность и отличие баннеров от других видов рекламной продукции – это широкоформатная печать.
Уличный баннер
Рекламный плакаты, которые используются на улице должны обладать следующими свойствами:
— Износостойкость. Плакат должен быть изготовлен из материалов, которые не подвержены воздействию влаги, солнечных лучей и порывам ветра.
— Долговечность. Срок использования уличных баннеров, как правило, от 6 месяцев до 5 лет.
— Высокое качество изображения.
Рекламные плакаты рассчитаны на то, что их видно с дальнего расстояния. Поэтому графическое изображение должно быть четким, ярким, а текст хорошо виден. Разрешение картинки для уличных плакатов- от 150 до 720 точек на миллиметр изображения.
Для печати уличных баннеров используют сольвентные красители. Они устойчивы к выгоранию и не подвержены действию низких температур. Однако сольвент – токсичен и его недопустимо использовать в закрытом помещении.
Интерьерный баннер
В квартирах и домах очень часто используют баннеры в качестве декора. Например, как фотообои с изображением природы или как большой семейный фотоколлаж. На свадьбах и других торжествах баннеры используют как фотозону. Их украшают шарами, серпантином, цветами. И фото на фоне позравительных праздничных плакатов на всю жизнь остаются в памяти молодоженов или именинников.
Для интерьерных плакатов характерно:
— Высокое качество изображения. Так как плакат предназначен для обозрения на близком расстоянии изображение на нем должно иметь более высокую четкость, чем на уличном баннере. Как правило – от 720 точек на миллиметр и выше.
— Экологичность. Для печати интерьерных баннеров используют экосольвентные красители на водной основе. Они не токсичны и не коим образом не причинят вреда здоровью и не вызовут аллергию.
— Недолговечность. Интерьерные баннеры не подвергаются воздействию ветра, солнечных лучей и мороза. И используются они, как правило, не долго. Поэтому для изготовления плаката не применяют дорогостоящий износостойкий материал.
Таким образом, печать на баннере – это не только уличная реклама, но и популярный элемент интерьера, а также украшение любого торжественного события.