Текст в наружной рекламе: золотые правила составления
Наружная реклама — один из наиболее распространенных методов привлечения клиентов. При желании заказать печать на баннере для этого вы можете, обратившись в нашу компанию. Чтобы наружная реклама была эффективной, следует грамотно подходить к составлению текста для нее.
Полезные рекомендации по оформлению
В первую очередь следует понять специфику наружной рекламы. Она располагается на улице, а люди проходят и проезжают мимо нее в машине или автобусе. Поэтому текст должен быть максимально лаконичным — так, чтобы его можно было прочитать за 3-4 секунды. Вряд ли много людей будет специально останавливаться, чтобы прочитать случайный баннер по пути в магазин или на работу. Вместо «Приветствуем вас! Наш магазин открылся! Спешите к нам: вас ждет распродажа!» просто напишите: «Распродажа в честь открытия!». Это наверняка привлечет внимание со стороны большего числа людей.
Также следует соблюдать правило: на один баннер — одна мысль. Некоторые предприниматели, стремясь сэконмить, пытаются вместить в борд множество спецпредложений. В результате наружная реклама воспринимается тяжело: человек просто не понимает суть баннера. Вместо того, чтобы писать «Диваны, кровати и шкафы от производителей из Италии! Специальная распродажа! Доставка по городу бесплатно. Также изготавливаем кухни по индивидуальным заказам!» выберите что-то одно — например, «Итальянская мебель с бесплатной доставкой» или «Качественные и недорогие шкафы из Италии».
Также не стоит злоупотреблять контактной информацией. Нередко на небольшом баннере размещают ссылки на официальный сайт, группы в соцсетях, чаты в мессенджерах, электронную почту, телефон и прочее. Все это занимает полезное пространство и делает наружную рекламу неэффективной. Выберите 1 контакт, ориентируясь на целевую аудиторию — например, молодежи проще написать в мессенджер, а зрелые люд предпочитают звонить.
Наша компания также оказывает услуги в сфере широкоформатной печати. Помимо баннеров, мы также готовы изготовить информационные стойки, пресс-воллы и т. д.