Главная / Статьи / Без рубрики / Типичные ошибки в рекламе и как их избежать

Типичные ошибки в рекламе и как их избежать

Типичные ошибки в наружной рекламе

В любом бизнесе реклама остаётся одной из наиболее дорогостоящих инвестиций. Многие хотят сэкономить, но самостоятельно, без должных знаний и опыта изготовить качественную рекламу не представляется возможным, поскольку вероятность серьезных ошибок очень велика. Мы много лет занимаемся изготовлением наружной рекламы и гарантируем качественную разработку и печать на баннере.

Примеры ошибок в наружной рекламе

Одна из самых больших ошибок при размещении рекламы — отсутствие понимания целевой аудитории. Нет никакого смысла пытаться привлечь абсолютно всех людей, а лучше грамотно продумать стратегию и направить рекламу на тех, кому предложение действительно будет интересно. В противном случае есть риск претерпеть значительные финансовые потери.

Перегруженность изображения также не сыграет на руку, так как будет отвлекать от основной информации, которая может заинтересовать потенциального клиента. Но важно помнить и о текстовой составляющей. На рекламном баннере не должно быть много текста, чтобы людям не становилось скучно.

Неправильное использование цветов тоже является типичной ошибкой. Необходимо помнить о том, что светлый шрифт на светлом фоне, как и темный шрифт на темном фоне использовать нельзя. Его попросту не будет видно, а люди чаще всего не останавливаются напротив рекламы, чтобы в неё долго вчитываться.

Одна из очевидных ошибок — замысловатость шрифта. Необходимо помнить о том, что все люди разные и кто-то легко разберёт витиеватые буквы, а кому-то понадобится длительное время. Но большая часть потенциальных клиентов просто потеряет интерес.

Подбор качественных изображений очень важен при оформлении рекламы. Часто бывает так, что на планшете или ноутбуке картинка очень качественная, но при использовании широкоформатной печати становятся видны пиксели и некоторых клиентов это может оттолкнуть, так как будет указывать либо на некомпетентность сотрудников, либо на финансовую несостоятельность компании, которая не может позволить себе грамотных специалистов.