Главная / Статьи / Без рубрики / Тонкости производства и дизайна наружного баннера

Тонкости производства и дизайна наружного баннера

Уличный баннер: особенности изготовления и оформления

Эстетичная, яркая, запоминающаяся — такой должна быть эффективная реклама. Одним из наиболее удачных форматов продвижения товаров и услуг на улицах города является печать на баннере. Такую рекламу хорошо видно издалека и, если все сделано правильно, то уличный баннер привлечет большое количество клиентов.

Как сделать эффективный баннер с наружной рекламой

Уличный баннер делают довольно больших размеров, чтобы его можно было увидеть с довольно большого расстояния. Обычно их печатают в формате 3 на 6 метров, 5 на 10 или 6 на 12 метров, хотя можно заказать и 5 на 15 метров, охватывающий весь фасад здания. Поскольку изображение с уличного баннера обычно рассматривают с дальнего расстояния, его разрешение необязательно должно быть большим, достаточно и 360 dpi. Это отличает наружную рекламу от интерьерной, где важна детализация картинки, поэтому разрешение необходимо не менее 720 dpi. Для корректной цветопередачи макет оформляется в определенной цветовой схеме, в основном в CMYK.

В зависимости от размера полотна, сроков и места его размещения, выбирается материал баннера. Это может быть специальная бумага, особая баннерная сетка, ткань или ПВХ, ПЭТ. Например, для краткосрочного размещения можно использовать и бумагу, а вот если планируете, чтобы баннер прослужил не один год, то стоит присмотреться к сетке или ПВХ. От материала зависят и особенности монтажа (например, на люверсах, безрамочный или рамочный варианты).

Особые требования предъявляются и к дизайну уличного баннера. Поскольку времени на его изучение не так много, его оформление должно быть запоминающимся. Лучше использовать контрастные цвета, но не более трёх. Что касается текстовой информации, то не должно быть ничего лишнего: отображают одно торговое предложение, можно проявить креативность и придумать запоминающийся слоган или оригинально звучащую фразу, написанную хорошо различимым шрифтом. Что касается картинок, достаточно одной, но крупной, подходящей содержанию сообщения.

Нужны услуги широкоформатной печати? Обращайтесь к нам.