Главная / Статьи / Все о разрешении при широкоформатной печати

Все о разрешении при широкоформатной печати

Каждый, кто сталкивался с подготовкой макетов будущих печатных изделий, знает, как важно подобрать правильное разрешение для широкоформатной печати на определенном материале, учитывая все нюансы будущего предназначения продукции. Яркие и красочные баннеры, украшенные четким изображением, часто становятся одним из способов рекламировать свои товары или услуги. Чтобы не ошибиться с выбором требуемого качества изображения, стоит разобраться перед оформлением заказа, что такое разрешение и в каких случаях используется.

Как выбирают разрешение широкоформатной печати

Такой вид печатной продукции используется для наружной рекламы и для оформления интерьера. В первом случае баннеры и прочие полиграфические изделия располагаются на стенах, магистральных щитах и прочих местах, удаленных от зрителей, поэтому не требует соблюдения точности мельчайших деталей, следовательно, используют среднее разрешение. Дистанция между людьми и постерами в помещении небольшая, поэтому для данного вида используется широкоформатная печать 720 dpi и выше. Это позволяет получить высокое качество изображения с четкой передачей всей картинки.

разрешение при широкоформатной печати

Как бывают разрешения широкоформатной печати

Разрешение представляет собой число точек, которое может нанести печатное устройство на один дюйм. Выбирают один из следующих вариантов:

 

  • 360 dpi используется для просмотра с расстояния не менее 3 метров;
  • 720 dpi по своему качеству и реалистичности приближена к фотопечати, поэтому ее применяют для просмотра изделий с расстояния от полуметра;
  • широкоформатная печать 1440 dpi используется в случаях, когда требуется рекламная продукция, уровень качества которой не отличим от фотографии, но для этого нужно, чтобы исходные файлы были четкими.

 

Подбор требуемого разрешения в зависимости от изделия

Следует определиться, для какого вида изделий используется тот или иной тип. В этом случае исходят из следующего:

  • Самое низкое разрешение применяют для уличных баннеров, автомобильных тентов и разной продукции большого размера;
  • Средний вариант предназначается для изготовления бумажных плакатов и постеров, но чаще всего он используется для создания наклеек на пленке, предназначенных для оформления различных транспортных средств;
  • Широкоформатная печать высокого разрешения позволяет недорого изготовить изделия требуемых размеров при помощи современного оборудования.

Кто поможет с выбором разрешения

Чтобы узнать какое разрешение картинки для широкоформатной печати должно быть использовано для конкретного формата, следует проверить достаточность четкости исходного файла. Для профессионалов такая задача совершенно не сложная, и он оперативно подберет не только разрешение, но и масштаб, материал, на который предстоит нанести изображение и прочие нюансы. Вне зависимости от размеров будущих изделий, каждое из них должно отвечать всем требованиям, поэтому доверьте выбор формата и прочих данных в руки специалистов.