Главная / Статьи / Выбор цветов для наружной рекламы: правила и нюансы

Выбор цветов для наружной рекламы: правила и нюансы

Баннер – это один из самых распространенных видов наружной рекламы. Он используется для того, чтобы захватить и удержать внимание зрителей, побудить их узнать о предложении компании больше. Один из самых простых и эффективных для этого способов — использовать яркие и цепляющие цвета в рекламе. Вот почему их подбору стоит уделить особое внимание. Также учтите, что печать на баннере должна производиться на современном оборудовании с использованием стойких красителей. В противном случае ваша реклама может выцвести и потускнеть с течением времени.

Что учитывать при разработке дизайна баннера

Учитывайте то, что не только вы используете этот вид рекламы. Нередко городское пространство полностью «захвачено» всевозможными рекламными плакатами, баннерами и билбордами. Чтобы выделиться среди остальных, недостаточно просто использовать броские цвета. Палитра должна быть хорошо продумана, а цвета в ней — органично сочетаться и вписываться в окружающий ландшафт.

Баннер не функционирует сам по себе, а является частью среды. Конечно, он не может сливаться с ландшафтом, должен быть контрастным, чтобы рекламу заметили прохожие и водители. Однако важно сделать так, чтобы баннер дополнял пространство, а не вносил в него диссонанс.

Не стоит «пичкать» дизайн разными броскими цветами, конкурирующими между собой за внимание зрителей. Ваш баннер должен содержать не более трех цветов, один из которых основной (занимающий примерно 60% площади баннера), а два других — дополнительные. Призыв к действию, который может быть выражен фразами «Звоните», «Запишитесь на прием» и т. д., стоит выделить самым ярким цветом.

Для фона стоит выбрать нейтральный цвет: лучше белый, но можно серый или легкую пастель. В этом случае содержательная часть будет лучше выделяться и привлекать к себе внимание.

Не забывайте о специфике бизнеса. Для медицинского учреждения, юридической фирмы и других консервативных сфер бизнеса лучше выбрать палитру из белого, синего, голубого цветов. Если вы продаете натуральную косметику или продукты питания, хорошим выбором станет зеленый. Для рекламы развлекательного заведения можно выбрать яркий красный, неоновые желтый, зеленый или синий.

Мы предлагаем широкоформатную печать баннеров, плакатов и других рекламных носителей. Вы можете выбрать ламинированную, литую и другие поверхности.